17 мая — Международный день Детского телефона доверия
Дорогие ребята, эта информация для Вас!
Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.
У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.
Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звоните по телефону доверия 8-800-2000-122.
Принципы работы Детского телефона доверия:
► Анонимность – ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его.
► Конфиденциальность – телефонный номер абонента не фиксируется, содержание беседы не записывается и не передается другим людям.
► Толерантность – уважение к каждому позвонившему как к личности.
► Свобода разговора – в любой момент можно прервать разговор, если его не хочется продолжать.
По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?
► Возникли сложности в отношениях в семье.
► Тяжело переживаешь ссору с другом/подругой.
► Возникли проблемы в учебе.
► Чувствуешь себя одиноким.
► Переживаешь расставание.
► Не знаешь как поступить в тяжелой жизненной ситуации.
По этим и многим другим вопросам вы можете обратиться на Детский телефон доверия.
Звонок с любого мобильного и стационарного телефона БЕСПЛАТНЫЙ и АНОНИМНЫЙ, телефон работает КРУГЛОСУТОЧНО.