Структура научно-методической работы в колледж
Цель научно-методической работы в 2022-2023 уч. г.: обеспечить условия, способствующие повышению профессиональной компетентности профессионально-педагогических работников, росту их педагогического мастерства и развитию творческого потенциала, направленного на подготовку социально адаптированного, конкурентноспособного специалиста
Задачи на 2022-2023 уч. г.:
· повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников колледжа;
· стимулирование проектно-исследовательской, экспериментальной и инновационной деятельности преподавателей колледжа;
· выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
· ознакомление педагогического коллектива с новыми программами, учебниками, технологиями (методиками) обучения и воспитания;
· изучение уровня профессионального мастерства преподавателей, диагностика их профессиональных потребностей; обеспечение непрерывного профессионального развития преподавателей;
· разработка и актуализация учебно-методической продукции (документация, образовательные программы, пособия);
· методическое сопровождение процесса внедрения современных технологий и оценки качества обучения в колледже;
· содействие в выполнении целевых федеральных, региональных программ образования, воспитания и др.;
· методическое обеспечение участия педагогов и обучающихся в олимпиадах, чемпионатах и конкурсах профессионального мастерства;
· методическое обеспечение развития дополнительного образования в колледже.
Единая методическая тема: «Повышение качества подготовки конкурентоспособных специалистов на основе создания развивающего образовательного пространства в колледже».
Направления научно-методической работы в колледже:
• методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ, реализуемых в колледже;
- • методическое сопровождение внедрения новых обучающих технологий и оценочных процедур;
- • повышение профессионального мастерства педагогов; обобщение и распространение передового опыта педагогической работы;
- • научно-исследовательская, проектная, экспериментальная и инновационная деятельность педагогов и обучающихся;
- • диагностическая и контрольно-коррекционная деятельность.
- Формы научно-методической работы в колледже:
- • педагогический совет;
- • научно-методический совет;
- • инструктивно-методические совещания;
- • заседания цикловых методических комиссий;
- • заседания творческих микрогрупп педагогов;
- • конкурсы профессионального мастерства среди преподавателей и студентов;
- • открытые уроки;
- • взаимопосещения и анализ уроков;
- • мастер-классы;
- • семинары, вебинары;
- • работа педагогов над темами самообразования;
- • научно-практические конференции;
- • выпуск газет «Научный поиск» и «Студенческий меридиан»;
- • выпуск методических бюллетеней;
- • публикации преподавателей в научно-методических журналах, газетах;
- • разработка учебно-методического обеспечения дисциплин и модулей.
· повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников колледжа;
· стимулирование проектно-исследовательской, экспериментальной и инновационной деятельности преподавателей колледжа;
· выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
· ознакомление педагогического коллектива с новыми программами, учебниками, технологиями (методиками) обучения и воспитания;
· изучение уровня профессионального мастерства преподавателей, диагностика их профессиональных потребностей; обеспечение непрерывного профессионального развития преподавателей;
· разработка и актуализация учебно-методической продукции (документация, образовательные программы, пособия);
· методическое сопровождение процесса внедрения современных технологий и оценки качества обучения в колледже;
· содействие в выполнении целевых федеральных, региональных программ образования, воспитания и др.;
· методическое обеспечение участия педагогов и обучающихся в олимпиадах, чемпионатах и конкурсах профессионального мастерства;
· методическое обеспечение развития дополнительного образования в колледже.