Обратная связь

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время. С уважением, администрация ГАПОУ "Новозыбковский профессионально-педагогический колледж"

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?

Структура научно-методической работы в колледжЕ

Цель научно-методической работы в 2024-2025 уч. г.: обеспечить научно-методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ с учетом введения новых ФГОС и иных актуальных нормативно-правовых документов и создать условия, способствующие повышению профессиональной компетентности профессионально-педагогических работников, росту их педагогического мастерства и развитию творческого потенциала, направленного на подготовку социально адаптированного, конкурентноспособного специалиста.

 Задачи НМР на 2024-2025 уч. г.:

· разработка и корректировка учебно-программной документации в соответствии с новыми образовательными стандартами по специальностям 49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, обновленной ФОП СОО, а также для новой профессии 09.01.03 Оператор информационных систем и ресурсов;

· продолжение внедрения методик преподавания 13 обязательных общеобразовательных дисциплин, разработанных институтом развития профессионального образования (ИРПО);

· методическое обеспечение внедрения и развития модели целевого обучения в колледже;

· стимулирование проектно-исследовательской, экспериментальной и инновационной деятельности преподавателей колледжа;

· выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

· изучение и повышение уровня профессионального мастерства преподавателей, диагностика их профессиональных потребностей; обеспечение непрерывного профессионального развития преподавателей;

· методическое сопровождение процесса внедрения современных технологий и оценки качества обучения в колледже;

· содействие в выполнении целевых федеральных, региональных программ образования, воспитания и др.;

· методическое обеспечение участия педагогов и обучающихся в олимпиадах, чемпионатах и конкурсах профессионального мастерства;

· методическое обеспечение развития дополнительного образования в колледже;

· методическое обеспечение практической подготовки обучающихся;

· развитие целевой модели наставничества в колледже.

 Единая методическая тема: «Формирование современной образовательной среды с помощью интенсификации обучения и развития практической подготовки обучающихся»

Направления научно-методической работы в колледже:

• методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ, реализуемых в колледже;

• методическое сопровождение внедрения новых обучающих технологий и оценочных процедур;

• повышение профессионального мастерства педагогов; обобщение и распространение передового опыта педагогической работы; 

• научно-исследовательская, проектная, экспериментальная и инновационная деятельность педагогов и обучающихся; 

• диагностическая и контрольно-коррекционная деятельность.

Формы научно-методической работы в колледже:

• педагогический совет;

• научно-методический совет;
• семинары, вебинары, методические совещания;

• разработка учебно-методического обеспечения дисциплин и модулей;
• заседания цикловых методических комиссий и творческих групп педагогов;
• конкурсы профессионального мастерства среди преподавателей и студентов;
• открытые уроки; 
• взаимопосещения и анализ уроков;
• мастер-классы;
• работа педагогов над темами самообразования;

• научно-практические конференции;

• выпуск газет «Научный поиск» и «Студенческий меридиан»;

• выпуск методических бюллетеней;

• публикации преподавателей в научно-методических журналах, газетах.

 

·                повышение  уровня  профессиональной  компетентности педагогических  работников колледжа;

·                стимулирование проектно-исследовательской, экспериментальной и  инновационной деятельности  преподавателей колледжа;

·                выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

·                ознакомление педагогического коллектива с новыми программами, учебниками, технологиями (методиками) обучения и воспитания;

·                изучение уровня профессионального мастерства преподавателей, диагностика их профессиональных потребностей; обеспечение непрерывного профессионального развития преподавателей;

·                разработка и актуализация учебно-методической продукции (документация, образовательные программы, пособия);

·                методическое сопровождение процесса внедрения современных технологий и оценки качества обучения в колледже;

·                содействие в выполнении целевых федеральных, региональных программ образования, воспитания и др.;

·                методическое обеспечение участия педагогов и обучающихся в олимпиадах, чемпионатах и конкурсах профессионального мастерства;

·                методическое обеспечение развития дополнительного образования в колледже.

 План научно-методической работы на 2024-2025 уч.г.