Основные цели мастер-класса:
- показать, насколько легким и интересным может быть процесс изучения английского языка;
- стимулировать интерес к изучению английского языка.
Основные задачи мастер-класса:
- расширение общекультурного и филологического кругозора;
- совместная отработка методических подходов и приемов формирования навыка употребления лексических единиц по заданной тематике в устной речи.
В ходе мастер-класса использовались современные образовательные технологии такие, как технология развивающего обучения, технология коллективного обучения, технология интерактивного обучения Лэпбук.
На мастер-классе были использованы следующие техники:
- прием «лестница успеха»;
- прием «презентация».
В мастер-классе приняли участие преподаватели истории, математики, русского языка и литературы, информатики, биологии, географии, немецкого языка, психологии, технологии.
Мастер-класс был продуман таким образом, чтобы все участники (преподаватели) смогли проявить себя и показать свои знания и умения.
Благоприятное впечатление произвела атмосфера общения педагогов, проводящих мастер-класс, с участниками. Темп менялся по ходу мастер-класса в соответствии с успехами при выполнении заданий.