Ведущая и куратор проекта Инна Троянова разделила участников из НФ БТЭиР и НППК на команды и предлагала необычные задания с ноткой ностальгии. Необходимо было вспомнить, кто помогал им знакомиться, какие мультяшные герои поздравляли учителей в октябре с профессиональным праздником, из какой крупы варили кашу для зимних игр и другое. Преподаватели со всеми заданиями справились успешно, получили сувениры и угощения.
Все смеялись, когда смотрели видео с кадрами первой встречи, спортивных соревнований, игр на морозе, вкусных чаепитий. Такое невозможно забыть. Проект реально нас сплотил. Хочется вовлекать как можно больше людей в практику борьбы с синдромом эмоционального выгорания, — поделилась координатор соцпроектов АНО «ЦСР «Действуй»», руководитель филиала БТЭиР Светлана Дмитроченко.
Напомним, что проект был реализован при поддержке Фонда президентских грантов.
Заявка для нового конкурса уже подготовлена. И есть неплохие шансы на продолжение проекта. «Коллективная перезагрузка 2», направленного на скорую эмоциональную помощь для тех, у кого ещё нет крыльев за спиной.
«Программные решения для бизнеса»
Конкурсанты на основании технического задания и собственного опыта выполняли задания по проектированию элементов медицинской карты пациента медицинского учреждения. Требовалось разработать диаграммы, иллюстрирующие бизнес-логику приема пациента, а также разработать мобильное приложение, позволяющее врачу работать с медицинской картой пациента со смартфона.
«Корпоративная защита от внутренних угроз информационной безопасности"
Конкурсанты проводили исследование (аудит) организации с целью защиты от угроз информационной безопасности. По заданию участники должны были провести обследование и анализ структуры организации (как главного объекта защиты) на основании представленных материалов и стенда, её вычислительно-сетевой инфраструктуры, определить потоки данных, потенциальные угрозы и каналы утечек.
Во второй половине соревновательного дня конкурсанты разрабатывали политики информационной безопасности, используя инструментарий автоматизированной системы IWTM 6 и применяли их для выявления и блокирования инцидентов безопасности. Для создания инцидентов и других событий в IWTM используется специальное программное обеспечение – специальный Генератор трафика и инцидентов.
В рамках предметной недели ЦМК социально-экономических и гуманитарных дисциплин преподаватель Ж.О.Селезнева провела игру-тренинг "Смысл жизни" со студентками 4 курса специальности "Преподавание в начальных классах".
Формат игрового тренинга оказался интересным, предполагал активное взаимодействие и был направлен на решение сложных образовательных задач.
Участники по компетенции «Программные решения для бизнеса» должны создать элементы информационной системы, предназначенной для автоматизации медицинской, учетной, управленческой, финансово-экономической деятельности медицинского учреждения.
В первый соревновательный день конкурсанты на основе анализа задания и ресурсов с данными выполняли проектирование, создание и наполнение базы данных для информационной системы, а также разрабатывали приложения для регистрации, госпитализации пациентов и проведения учета лечебно-диагностических мероприятий.
Вторая сессия требует разработки приложения, позволяющего оператору отслеживать передвижения пациентов и медицинского персонала в режиме реального времени, а также занятость коечного фонда.
Участники по компетенции "Корпоративная защита от внутренних угроз информационной безопасности" сегодня показали свои знания и навыки в настройке доменной инфраструктуры, администрированию отечественной операционной системы Astra Linux Special Edition уровня защищенности «Максимальный» («Смоленск»), работе с ALD Pro – службой каталогов с групповыми политиками для управления и администрирования всеми устройствами и пользователями в компьютерной сети. Эти два решения - софтверные продукты от компании РусБИТех-Астра академического партнера колледжа с 2022 года.
Кроме этого, конкурсанты продемонстрировали установку DLP-системы InfoWach Traffic Monitor от отечественного вендора InfoWach и работу по настройке политик безопасности, в которых использовались такие технологии как категории и терминов, текстовых объектов, эталонных документов, бланков, детектирования графических объектов, автолингвист.
Психологическая игра была организована педагогом- психологом Горбачевой М. В. и преподавателем педагогики Будаевой О. В. в рамках предметной недели и способствовала развитию коммуникативных навыков студентов.
Игра оказала положительное влияние на формирование хорошего социально-психологического климата с помощью сотрудничества и взаимодействия внутри группы.